Возврат и обмен товара
Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ
Памятка покупателю.
Прием/получение товара
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней
Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку (статья 26.1).
Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней
Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.
В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.
В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.
В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара (статья 26.1).
СРОКИ и Гарантия возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 Закона о защите Прав потребителей)
Срок обмена/возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. При условии , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара ненадлежащего качества
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Гарантийный срок от производителя на любой товар, купленный в нашем интернет магазине - составляет 30 календарных дней с даты получения товара.
Для сезонной одежды гарантийный срок исчисляется немного иначе. Если одежда была куплена не во время сезона, то гарантийный срок исчисляется со дня наступления сезона, для которого эта одежда предназначена.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) Гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (ст.19 Закона защиты Прав потребителей)
-для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
-для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
-для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
Возврат товара
Пожалуйста, заполните форму на возврат товара.